• Красноярск
  • График
    Скрыть график работы
    +7(391)274-52-17
    ОПТОВЫЙ ОТДЕЛ
    Офис
    Ежедневно с 8:30 до 17:30
    Склад
    Ежедневно с 8:30 до 17:30
    Магазины
    г.Красноярск, ул. 60лет Октября 121А/1
    г.Красноярск, ул. Воронова 12К
    г.Красноярск, ул. Алексеева 1
    г.Красноярск, ул. 2-я Брянская 53В
    г.Красноярск, ул. Волжская 59
    г.Красноярск, ул. Телевизорная 4д
    без обеда
    пн-пт с 9:00 до 20:00
    сб, вс с 9:00 до 18:00
  • Адреса
Гарантийная политика Фердинанд Бильштайн Рус

Общая информация
ООО «Фердинанд Бильштайн Рус» – официальный представитель компании Ferdinand Bilstein
GmbH + Co. KG – предоставляет приобретателю (далее – «Покупатель») оригинального товара
febi (далее – «Товар») гарантию на Товар. В рамках гарантийных обязательств ООО «Фердинанд
Бильштайн Рус» гарантирует отсутствие у Товара на момент его передачи Покупателю и в течение
гарантийного срока неисправностей, вызванных некачественным материалом или дефектом
изготовления. Удовлетворение требований Покупателя при наступлении гарантийного случая
осуществляется исключительно на условиях и в порядке, предусмотренных ниже. Покупатели
Товара вправе рассчитывать на справедливое и внимательное рассмотрение претензий.

Гарантийный срок на Товар составляет 1 год с момента установки Товара на транспортное
средство (автомобиль), без ограничения пробега транспортного средства (автомобиля) в
течение этого срока, но не более регламентированного производителем транспортного средства
(автомобиля) интервала замены на данный Товар. Гарантия действует только при условии
квалифицированной установки Товара в организациях, оказывающих услуги по техническому
обслуживанию и ремонту транспортных средств (автомобилей) (СТО).

Порядок предъявления претензий
Урегулирование претензий Покупателя осуществляется только через официального
дистрибьютора febi* (далее – «Официальный дистрибьютор»), у которого был приобретён
Товар. Покупатель вправе обратиться с претензией по настоящей Гарантийной политике к
Официальному дистрибьютору, у которого им был приобретён Товар. В случае приобретения
Покупателем Товара у продавца, не являющегося Официальным дистрибьютором (далее –
«Продавец»), по согласованию с Покупателем Продавец может обратиться с претензией к
Официальному дистрибьютору, у которого им был приобретён Товар. В этом случае Претензия
Продавца к Официальному дистрибьютору рассматривается в порядке, аналогичном
установленному настоящей Гарантийной политикой для претензий Покупателя к Официальному
дистрибьютору, а права и обязанности Продавца аналогичны правам и обязанностям Покупателя
по настоящей Гарантийной политике.

Гарантийным случаем является выявление Покупателем неисправностей Товара, вызванных
некачественным материалом или дефектом изготовления. При наступлении гарантийного
случая Покупатель предоставляет Официальному дистрибьютору Товар, в отношении которого
заявляется претензия, и следующие документы:
• копия свидетельства о регистрации транспортного средства (автомобиля);
• копия заказ-наряда СТО на установку Товара, содержащая данные транспортного средства
(автомобиля), заказчика, список всех выполненных работ и запчастей с указанием их
стоимости;
• акт дефектовки СТО о выходе Товара из строя с указанием пробегов транспортного средства
(автомобиля) на момент установки и выявления брака;
• копия документа, подтверждающего факт приобретения Товара;
• упаковка Товара, если сохранилась на момент подачи претензии.

В случае необходимости Официальный дистрибьютор вправе потребовать (по запросу ООО
“Фердинанд Бильштайн Рус”) другие документы, необходимые для рассмотрения претензии.

Примечания
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• несоблюдение правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортного
средства (автомобиля);
• установка Товара вне организаций, оказывающих услуги по квалифицированному техническому
обслуживанию и ремонту транспортных средств (автомобилей) (СТО);
• несоблюдение руководства по ремонту и техническому обслуживанию, предписанного
производителем транспортного средство (автомобиля);
• Товар, вышедший из строя в результате естественного износа;
• несоблюдение условий хранения и транспортировки Товара;
• ненадлежащее применение Товара (например, участие в гонках);
• выход из строя Товара, вызванный неисправностью другой детали или агрегата;
• выход из строя Товара, вызванный внешним воздействием на них при установке или в
процессе эксплуатации транспортного средства (автомобиля): механические повреждения,
химически активные вещества, инородные тела и т.д.

Сроки подачи и рассмотрения претензий
Срок подачи претензии Покупателем составляет не более 30 календарных дней со дня
наступления гарантийного случая. Срок рассмотрения претензии Официальным дистрибьютором
составляет 15 рабочих дней с момента её получения. В случае необходимости проведения
дополнительной проверки качества Товара для установления причин поломки Товара срок
рассмотрения претензии может быть увеличен. В случае удовлетворения претензии Покупатель
вправе получить компенсацию в размере стоимости заявленной по претензии Товара. Выплата
компенсации осуществляется Покупателю после признания Официальным дистрибьютором
обоснованности претензии Покупателя. В случае отклонения претензии Покупателю разъясняются
причины отказа.

При возникновении вопросов Покупатель вправе обратиться за консультацией в ООО «Фердинанд
Бильштайн Рус» напрямую по нижеуказанным реквизитам.

* Список официальных дистрибьюторов febi предоставляется по запросу